misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, lib/selectordie, lib/jquery_datetimepicker, misc/notification, site/engine, misc/social
if( $.browser.msie && $.browser.version <= 8 ) include('lib/respond'); $._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"1054275477940183","service":"fb"},{"vk_app_id":"5068049","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"","channel":"","hash_tag":"","service":"twi"}]}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'content_article', action: 'view', content_css_version: '1449408882', social_enabled: 1} );
1 USD = 327 KZT 1 EUR = 382 RUB = 5,65 KZT
+7 727  376 35 05, 395 30 36
Всегда верное направление!

Провоз багажа а/к МАУ

26 июня 2017 17:22

 

В случае задержки в перевозке зарегистрированного багажа

Компенсация за задержку в перевозке зарегистрированного багажа предоставляется по обращению пассажира в Отдел отношений с клиентами на e-mail: Customerrelations@flyuia.com или заполнения формы обратной связи на официальном сайте авиакомпании МАУ в случае неприбытия багажа в пункт назначения вместе с пассажиром, если этот пункт назначения не является местом постоянного проживания пассажира. Компенсация за задержку в перевозке багажа устанавливается исходя из необходимости обеспечить пассажира средствами первой необходимости. В любом случае, такая компенсация ограничивается действительными расходами пассажира на предметы первой необходимости в сумме до 50 долларов США (или эквивалентом в другой валюте). Сумма выплаченной компенсации учитывается при осуществлении окончательного расчета за ненадлежащую перевозку багажа по документально подтвержденным убыткам пассажира.

В случае утери зарегистрированного багажа

Если Ваш багаж не найден в течение 21 дня, и срок розыска багажа не продлен (срок розыска багажа может быть продлен по запросу пассажира), багаж считается утерянным. Ответственность авиакомпании в случае утери зарегистрированного багажа ограничивается суммой в 20 USD (или эквивалентом в другой валюте) за один килограмм зарегистрированного багажа по нормам Варшавской конвенции (если Вы не можете подтвердить понесенные убытки документально - предоставить чеки, которые подтвердят приобретение и стоимость утраченных вещей) или 1131 СПЗ согласно нормам Монреальской Конвенции 1999 (если Вы можете предоставить чеки, которые подтвердят приобретение и стоимость утраченных вещей).

В случае повреждения зарегистрированного багажа

В случае незначительных повреждений (загрязнение, намокание, порезы, разрывы и другое) зарегистрированного багажа или его содержимого, МАУ рекомендует Вам самостоятельно организовать ремонт или химчистку данного багажа/его содержимого и предоставить Отделу отношений с клиентами МАУ (e-mail: Customerrelations@flyuia.com или форма обратной связи на официальном сайте авиакомпании МАУ) соответствующим образом оформленный платёжный документ из ремонтной мастерской или химчистки (чек, квитанцию, счёт-фактуру и т.п.), подтверждающий понесенные материальные затраты и являющийся основанием для осуществления компенсационных выплат.

В случае значительных повреждений зарегистрированного багажа/его содержимого компенсация выплачивается в размере подтвержденной фактической стоимости повреждённого багажа/его содержимого с учётом износа и по нормам Монреальской Конвенции-1999 (до 1131 СПЗ).

Если багаж ремонту не подлежит и пассажир не может подтвердить реальную стоимость поврежденного багажа, компенсация выплачивается в зависимости от веса вещей, по положениям Варшавской Конвенции-1929 (20 долларов США или эквивалентом в другой валюте за 1 кг повреждённого веса багажа) в соответствии с Идентификационной картой IATA – «Baggage Identification Chart».

В случае недостачи содержимого зарегистрированного багажа

Компенсация выплачивается в размере подтвержденной фактической стоимости утраченного содержимого багажа (на основании товарного / фискального чека) с учетом износа и согласно Монреальской Конвенции-1999 (до 1131 СПЗ).

Если Вы не можете подтвердить реальную стоимость утраченного содержимого багажа, компенсация выплачивается в зависимости от веса вещей, в соответствии с положениями Варшавской Конвенции-1929 (20 долларов США или эквивалентом в другой валюте за 1 кг поврежденного багажа).

В случае ненадлежащей перевозки багажа

Авиакомпания МАУ несет ответственность за вред, причиненный в случае задержки в перевозке, утери, повреждения или недостачи содержимого зарегистрированного багажа, только при условии, что случай, который стал причиной задержки в перевозке, потери, повреждения или недостачи содержимого зарегистрированного багажа, имел место на борту воздушного судна или тогда, когда авиакомпания была ответственной за сохранение зарегистрированного багажа. Однако, авиакомпания МАУ не несет ответственности за повреждение багажа вследствие его дефекта, качества или недостатка.

Ответственность авиакомпании в случае задержки в перевозке, утери, повреждения или недостачи содержимого зарегистрированного багажа ограничивается суммой в 20 USD (или эквивалентом в другой валюте) за один килограмм зарегистрированного багажа по нормам Варшавской конвенции (если пассажир не может подтвердить понесенные убытки документально) или 1131 СПД (Специальные Права Заимствования) согласно нормам Монреальской Конвенции 1999 (если пассажир может подтвердить понесенные убытки документально) в отношении каждого пассажира, на которого зарегистрирован багаж в зависимости от того, какая конвенция применяется.

Если по прибытии в аэропорт назначения Вы не получили свой зарегистрированный багаж или получили его с замечаниями к внешнему виду или содержимому, необходимо немедленно (до выхода из контрольной зоны аэропорта) оформить акт о ненадлежащей перевозке багажа («PIR» - Property Irregularity Report) в офисе розыска багажа аэропорта прибытия. Если багаж был задержан и доставлен по месту жительства, повреждение или недостача части содержимого багажа указывается в ведомости на доставку в присутствии курьера.

В случае ненадлежащей перевозки зарегистрированного багажа пассажир должен отправить авиакомпании письменную претензию немедленно после выявления повреждения (недостачи содержимого багажа, повреждения вещей и т.п.) и не позднее, чем в течение 7 календарных дней после даты получения зарегистрированного багажа. В случае задержки в перевозке багажа претензия должна быть заявлена пассажиром не позднее, чем в течение 21 календарного дня после даты, когда багаж был передан в распоряжение пассажира.

Обратите внимание!

Авиакомпания МАУ не несет ответственности за следующие виды потерь и повреждений багажа и его содержимого:

·  утерянные ремешки и петельки, потертости или царапины, повреждения как результат чрезмерного наполнения чемодана, повреждение хрупких вещей или продуктов питания, которые быстро портятся; повреждение вещей и предметов, которые ненадлежащим образом упакованы или повреждены другими вещами в этом багаже.

·  повреждение / недостачу ломких, хрупких вещей и вещей, которые бьются или быстро портятся, электронного оборудования (в том числе фото и видеотехники, компьютерной техники, носителей информации), программного обеспечения, денег, ключей, драгоценностей (драгоценных и полудрагоценных металлов и камней), очков, антиквариата, произведений искусства, фотографий, изделий из меха, технической документации, деловых документов, ценных бумаг, медикаментов, медицинской документации, паспортов и других идентифицирующих документов, образцов, уникальных или незаменимых вещей, других ценных предметов.

Ручная кладь

Относительно незарегистрированного багажа, в том числе личных вещей пассажира, авиакомпания несет ответственность, если вред причинен по ее вине, по вине ее работников или агентов по обслуживанию. За ручную кладь в течение всего путешествия несет ответственность пассажир.

Мы надеемся, что данный случай не повлияет на Ваш дальнейший выбор перевозчика, и мы будем иметь удовольствие снова встретить Вас на борту самолетов авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» и предоставить Вам тот сервис, который Вы ожидаете.

Всегда рады приветствовать Вас на рейсах авиакомпании МАУ!

С уважением,
Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины».

Информация с сайта https://www.flyuia.com/rus/Information-and-services/important_info/passenger-rights.html